Гериатрические пациенты как потребители фармацевтических товаров и услуг

Пациенты разных возрастных групп по-разному ведут себя в аптеках. В чем особенности их поведения? Почему различия в потребительском поведении людей среднего (до 60 лет) и старшего (пожилого и старческого) возраста следует рассматривать как фактор, обусловливающий необходимость и целесообразность дифференцированного подхода к лекарственному и информационному обеспечению пациентов старших возрастных групп? На эти и другие вопросы отвечают авторы исследования, ознакомившие с его результатами участников одного из форумов врачей и фармацевтов.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "МЦФЭР"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
36-39
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 ФБГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Цитировать
Поделиться

Другие записи