Лингвокультурологические особенности рекламных текстов в Англии

В данной статье анализируются лингвокультурологические особенности британских печатных рекламных текстов, а также рассматривается рекламный дискурс как компонент институционального дискурса. Автор выявил основные языковые приемы, которые используются в современных рекламных объявлениях для создания крепких культорологических связей с целевой аудиторией.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
32-41
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дискурс; типы дискурса; институциональный дискурс; рекламный дискурс; рекламный текст
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/137423/
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. С. 19-32
Красина Д.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. С. 41-46