ОСОБЕННОСТИ ФАНДОМНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ФАНДОМА K-POP ГРУППЫ EXO

В статье рассматривается фандомная журналистика на примере крупного международного фандома южнокорейско-китайской группы EXO. Онабыласозданапродюсерскимизвукозаписывающиммузыкальным агентством S.M. Entertainment в 2012 году. Автор анализирует русскоязычный фандом, раскрывает роли участников и их соотношение в фандомной деятельности. На основе полученной информации в статье определены особенности журналистики крупного фандома музыкальной направленности.

The article examines the journalism of fandoms on the example of the large acting international fandom of the South Korean-Chinese band EXO. It was created by the production and sound recording music agency S.M. Entertainment in 2012. The author analyzes its Russian-speaking fandom, reveals the roles of the participants and their correlation. Based on the information received, the article specifies the features of journalism of a large music-oriented fandom.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
303-311
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
fandom; journalism; content; exo; EXO-L; фандом; журналистика; контент
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13737/
Поделиться

Другие записи