РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Темой настоящего исследования является экономическая деятельность малого бизнеса в области Интернет-маркетинга. В виду высокого темпа развития и распространения Интернет-технологий, а также достаточной доступности необходимых ресурсов и минимального уровня первоначальных капиталовложений возрастает интерес к Интернет-индустрии и её инструментам в области рекламы и маркетинга. Таким образом, не остаётся сомнений в том, что данная тема является актуальной. Однако, несмотря на широкий спектр возможностей для деятельности, неточности в предложенной стратегии на начальном этапе могут негативно сказаться на бизнесе в перспективе. Но стоит учитывать, что универсальной стратегии, подходящей для любой компании, не существует, но это не отрицает тот факт, что стратегии компаний, ведущих деятельность в одной отрасли, учитывают общие нюансы. Как следствие, проблематикой исследования становится вопрос: какие общие нюансы и положения следует учитывать при составлении стратегии на начальном этапе развития бизнеса в сфере Интернет-маркетинга? Таким образом, целью исследования является предложить рекомендации для малого бизнеса в сфере Интернет-маркетинга. В процессе изучения проблематики исследования, были использованы труды Майкла Портера, а также основные методы анализа окружающей среды организации в менеджменте. Результаты исследования показали, что, в виду наличия высокого темпа роста и развития отрасли и стремительно растущей конкуренции, осуществляемой благодаря постоянному потоку новых игроков и стремительному росту технологий, на ранних стадиях бизнеса, необходимо прилагать максимум усилий на осуществление мероприятий по росту занимаемой рыночной доли, увеличение инвестиций в создание и популяризацию собственных услуг. Следовательно, необходима стратегия, нацеленная на максимально быстрый рост и развитие бизнеса и предусматривающая скорый рост занимаемой рыночной доли, и развитие собственных технологий.

The subject of this study is the economic activity of small business in the field of Internet-marketing. Taking into account the fast pace of the development and the expansion of Internet technologies, as well as sufficient availability of necessary resources and a minimum level of initial investment, an interest to the Internet industry and its advertising and marketing tools increases. Consequently, there is no doubt that this topic is currently important. However, despite the broad range of opportunities for the activity, deficiencies in the proposed strategy at the initial stage may negatively affect business in the future. Still, it should be taken into account that there is no universal strategy appropriate for any company, but this does not deny the fact that common nuances are also considered in the strategies of companies operating in the same business sector. As a consequence, the problem of this study is the following question: what common nuances and provisions should be considered in making strategy at the initial stage of the Internet-marketing development? Thus, the aim of this study is to suggest recommendations for small business in the field of Internet-marketing. The works of Michael Porter as well as main methods of analyzing the organization's environment in management were used in this study. The results have shown that given the fast pace of the growth, field development and rapidly growing competition due to the constant flow of new players and the rapid growth of technology, it is necessary to make maximum efforts to increase the hold market share and investment in the creation and optimization of own services in the early stages of business. Therefore, there is also a need for strategy aimed for the most possible fast growth and development of business, that provides prompt growth of the held market share and the development of own technologies.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
38-41
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
internet-marketing; small and medium enterprise; development strategy of small and medium enterprise; интернет-маркетинг; малый и средний бизнес; стратегия развития малого бизнеса и среднего бизнеса
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Асмятуллин Р.Р.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 37-38
Калиновский В.И., Лупальцова А.И., Журавлева Е.В.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 69-75