РУССКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР В СИСТЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Рассматривается применение на занятиях по РКИ экспедиционных материалов детского фольклора, собранных автором в различных регионах России в конце ХХ - начале ХХ1 веков и опубликованных в различных научных изданиях Москвы и за рубежом. Отмечено богатство форм русского детского фольклора с точки зрения лексики, грамматики, музыкальности и методической ценности для освоения русского языка иностранными гражданами и лицами, для которых русский язык неродной. Приведены примеры разнообразных форм песенного творчества.

Авторы
Издательство
Курский государственный медицинский университет
Язык
Русский
Страницы
338-345
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13711/
Поделиться

Другие записи

Провоторова Е.А., Грачева О.А.
Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации. Курский государственный медицинский университет. С. 234-239
Комиссарова Н.В., Матухин П.Г.
Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации. Курский государственный медицинский университет. С. 210-217