Принципы создания учебных пособий по глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)

В статье рассматривается необходимость создания специализированных учебных пособий по изучению русского глагола в период довузовского обучения с помощью мнемотехнических средств.

Principles of forming verb tutorials for international students’ preparatory course (elementary and basic language level)

The article focuses on the necessity of developing specific tutorials to study Russian verb by means of mneumonics within the pre-university period.

Авторы
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
38-44
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
частотность глагольных ошибок; verb error rate; de-automation of verb forming skills; verb methodology subsystem; abstract and graphic visibility as mneumonics means; деавтоматизация навыков оформления глагола; глагольная методическая подсистема; абстрактно-графическая наглядность как средство мнемотехники
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Баграмян Т.Э.
Порядковый анализ и смежные вопросы математического моделирования. Южный математический институт Владикавказского научного центра Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2013. С. 49-50