Критерии качества преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка студентам гуманитарных направлений

В статье выявляются критерии качества преподавания иностранных языков в высшей школе. Показывается эффективность применения методов критической педагогики для повышения качества профессионально ориентированного иноязычного образования в гуманитарных вузах.

Авторы
Издательство
ООО «ТрансАрт»
Язык
Русский
Страницы
47-53
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
преподавание профессионально-ориентированного иностранного языка; качество иноязычного образования; критерии качества иноязычного образования; критическая педагогика
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136752/
Поделиться

Другие записи

Мекеко Н.М.
Современные технологии и тактики в преподавании профессионально-ориентированного иностранного языка: сборник статей. ООО «ТрансАрт». 2013. С. 119-123