КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПТЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ В ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ

В статье особенности дискурса англоязычной Интернет-рекламы автомобилей рассмотрены в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы лингвистических исследований. Выявлены наиболее часто встречающиеся концепты анализируемого дискурса и способы их актуализации в баннерной рекламе, определено влияние ключевых концептов на процесс восприятия анализируемого рекламного дискурса целевой аудиторией и его воздействия на адресата.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
40-49
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
когнитивная лингвистика; концепт; рекламный дискурс; интернет-реклама
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136647/
Поделиться

Другие записи

Иванова А.Г.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. С. 34-40
Коготкова С.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. С. 49-54