Модель смешанного обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки

Статья посвящена модели смешанного обучения в методике преподавания иностранных языков. В статье раскрывается суть данной модели, предлагается алгоритм создания учебной программы, основанной на смешанном обучении, а также рассматриваются основные преимущества и недостатки этого вида обучения.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
25-34
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
смешанное обучение; традиционное обучение; дистанционное обучение; информационно-коммуникационные технологии; обучение в смешанном режиме
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иванова Е.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. С. 10-17
Орлова С.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. С. 34-42