ТЕКСТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА)

В статье рассмотрены механизмы реализации прагматической установки рекламного дискурса во взаимосвязи с основными когнитивными структурами репрезентации знаний. Анализу подвергается особый тип рекламного дискурса - англоязычная социальная реклама, направленная на привлечение внимания общества к актуальной проблеме этнической толерантности. Выделяются ключевые концепты, апелляция к которым в рассматриваемом дискурсе направлена на формирование системы толерантных установок, мировоззрения и поведения адресата.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
10-17
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный дискурс; социальная реклама; концепт; этническая толерантность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Минина А.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. С. 25-34