Истинные и инкрементальные товарные инновации в практике международных компаний-производителей товаров повседневного спроса в посткризисный период

В статье анализируется значение товарных инноваций для международных компаний-производителей товаров повседневного спроса. Рассматриваются основные виды товарных инноваций, а также целесообразность использовать те или иные виды инноваций в зависимости от конкретного периода развития компании. Затрагивается проблема истинных и инкрементальных инноваций. Раскрываются факторы, способствующие внедрению инноваций даже в периоды кризисов.

Real and Incremental Product Innovations in International Companies Manufacturing Consumer Goods in Post-Crisis Period

He present article summarizes the role of product innovations in the practice of the international companies on the FMCG markets. The main types of product innovations as well as feasibility to use some innovation depending on the period of development of the company are given. The problems of real and incremental innovations are considered. The author also raises questions related to the main factors, contributing the innovations even in time of crisis.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
142-145
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 РУДН, г. Москва
Ключевые слова
истинные инновации; локальные инновации; товарные инновации; product innovations; real innovations; incremental innovations; international companies; fmcg; инкрементальные инновации; международные компании; товары повседневного спроса
Цитировать
Поделиться

Другие записи