Анализ состояния управления имиджем китайских предприятий (на примере компании Tsingtao)

Создание позитивного имиджа предприятия в условиях рыночной экономики играет важную роль. Страны Европы и США были первыми в исследовании управления имиджем предприятия. На сегодняшний день Китай является одной из самых быстрорастущих стран в мире, Китайским предпринимателям и бизнесменам предстоит решение серьезной задачи - учиться создавать имидж предприятия

Авторы
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
40-41
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж предприятия; китайские бренды; Пивоварня Tsingtao
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136577/
Поделиться

Другие записи