НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (СИНТАКСИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) ПЕРЕВОДЧИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

В статье рассмотрена необходимость формирования грамматической компетенция (синтаксический аспект) письменного переводчика профессионально ориентированных текстов на немецком языке. Определены ее особенности в составе профессиональной компетентности переводчика, отличие от грамматической составляющей межкультурной компетенции и необходимость ее формирования у будущих переводчиков. Выделяется номенклатура грамматических умений, которые образуются при формировании грамматической компетенции (синтаксический аспект) переводчиков профессионально ориентированных текстов.

NEED OF GRAMMATICAL COMPETENCE DEVELOPMENT (SYNTACTIC ASPECT) OF TRANSLATORS OF PROFESSIONALLY ORIENTED TEXTS (GERMAN)

In the article the need of formation grammatical competence (syntactic aspect) of the written translator of professionally oriented texts in German is considered. Its features as a part of professional competence of the translator, difference from a grammatical component of cross-cultural competence and need of its formation at future translators are defined. The nomenclature of grammatical abilities which are formed with forming grammatical competence (syntactic aspect) of translators of professionally oriented texts is allocated.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
247-249
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
translation of professionally oriented texts; professional competence of the translator; grammatical competence; nomenclature of grammatical abilities; syntactic features of a special discourse; перевод профессионально ориентированных текстов; профессиональная компетентность переводчика; грамматическая компетенция; номенклатура грамматических умений; синтаксические особенности специального дискурса
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136562/
Поделиться

Другие записи