Модель занятий по профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе

В данной статье речь идет о поиске проблемных методик преподавания иностранного языка, ориентированного на его применение в профессиональной сфере. На основе модульной системы предлагается проектная методика, сущность которой состоит в моделировании условий, адекватных ситуациям реальной профессиональной коммуникации. В основе данной методики лежит концепция развивающего обучения, т.е. повышение интеллектуального потенциала личности за счет активизации интеллектуальной и творческой деятельности.

MODEL CLASSES IN A PROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL

In this article we are talking about finding the problem of foreign language teaching methods, based on its use in the professional field. The essence of proposed design methodology, based on a modular system, is to simulate the conditions that are adequate to the real situations of professional communication. At the core of this methodology is the concept of developmental education, that is, increase the intellectual potential of individuals by enhancing intellectual and creative activity.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2013
Организации
  • 1 Российский Университет дружбы народов
Ключевые слова
problem of foreign language teaching techniques; modular system; design methodology; professional communication; the concept of developmental education; проблемные методики преподавания иностранного языка; модульная система; проектная методика; профессиональная коммуникация; концепция развивающего обучения
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136559/
Поделиться

Другие записи

Родионова И.А., Хуснутдинова С.Р., Валиев М.Р.
Современные проблемы науки и образования. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2013. С. 479-479