Учёт этнопсихологических особенностей греческих учащихся как путь оптимизации обучения русскому языку

Статья является частью проводимых исследований в области этнопсихологических особенностей греческих учащихся в лингводидактическом аспекте. Цель - оптимизация процесса обучения русскому языку как иностранному в русле этнометодики. Актуальность данной работы продиктована расширением полили-нгвальной, межкультурной коммуникации в условиях развития глобального информационного общества. В работе выявляются и описываются этнопсихологические особенности греков с перспективой использования их в методике обучения русской грамматике и культурологической компетентности.

Defining National and Psychological Traits of Greek Students to Optimize Teaching of Russian

This paper is part of the research conducted in the field of national and psychological traits of Greek students from a linguistic and teaching perspective. Its aim is to optimize the teaching of Russian as a foreign language within the scope of a national methodology. The importance of this research derives from the extension of the multilingual and intercultural communication in a society of globalization and information. More specifically, the ethno-psychological characteristics of Greek students are identified and studied in order to be used in a teaching methodology of Russian grammar and cultural studies competence.

Авторы
Калита О.Н. 1 , Гарцов А.Д. 1 , Павлидис Г.С.2
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
84-91
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Греческий государственный университет, г. Патра
Ключевые слова
этнопсихологические особенности греков; national and psychological characteristics; intercultural communication; educational process optimization; educational tools; students' motivation; межкультурная коммуникация; оптимизация процесса обучения; средства обучения; мотивация обучающихся
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136551/
Поделиться

Другие записи