Управление коньячным брендом в Кыргызстане: проблемы и перспективы

Рассматриваются особенности коньячного рынка в Кыргызстане. Приводятся наиболее востребованные бренды коньяка в Кыргызстане и за рубежом. Анализируется распространённость напитков в торговой сети Кыргызской Республики. Обобщаются возможности коньячного бренда в Кыргызстане.

Авторы
Номер выпуска
12-4
Язык
Русский
Страницы
110-114
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
управление; напитки; бренд; рынок; производство; коньяк
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136499/
Поделиться

Другие записи