Маркетизация понятия "нация" в современном публичном дискурсе

Рассматривается процесс маркетизации современного публичного дискурса на примере трансформации понятия «нация», а также явление «коммерческого национализма». Описаны процессы коммодификации культуры, тенденция рассмотрения культуры в качестве «ресурса» в дискурсах современного туризма и публичной дипломатии.

The Marketization of the Concept of "Nation" in Modern Public Discourse

Deals with the processes of the marketization of public discourse on contemporary example of transformation of the concept of “nation”. Considering the processes of the marketization of nation and culture, the author notes that the notions and methods of contemporary marketing are used in the description of nation. Examining then the phenomenon of “commercial nationalism” and the commodification of culture, it is shown how the culture is considered and described as a “resource” in the tourism and public diplomacy discourses.

Авторы
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
31-37
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (Москва)
Ключевые слова
национальный брендинг; nation; culture; commercial nationalism; discourse; marketization; нация; культура; коммерческий национализм; дискурс; маркетизация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136495/
Поделиться

Другие записи

Абдулхабиров М.А., Дедюрин А.А., Урванцева О.М., Казакова О.А., Мурашина И.В., Застрожин М.С., Миронов А.В., Яцкос В., Пивкин Н.М., Степанова А.Г.
Современные научные исследования и инновации. 2013. 30 с.