МОДУЛЬ КАК ИНВАРИАНТНОЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО СТРУКТУРИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ В УСЛОВИЯХ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

Данная статья посвящена оптимизации содержания обучения языку специальности в структуре дисциплины «Русский язык как иностранный» на начальном этапе в системе вузовского образования. В статье рассматриваются понятие «модуль»; модульный подход в построении учебного процесса обучения русскому языку как иностранному; модули, формирующие аспект «Научный стиль речи»; методические и технолого-методические задачи в целях формирования содержания модуля применительно к начальному этапу. Автор определяет место модуля «Введение в специальность» в системе обучения русскому языку как иностранному.

The Module as Invariant Methodological Means of Structuring the Subject Contents in the Conditions of the Initial Stage of Training

This article is devoted to optimization of the content of training in specialty language in discipline structure «Russian as foreign» at the initial stage in system of high school education. In article are considered the concept «module»; modular approach in creation of educational process of training in Russian as foreign; the modules forming aspect «Scientific style of speech»; methodical and tekhnologo-methodical tasks for formation of the maintenance of the module in relation to the initial stage. The author defines the Introduction in Specialty module place in system of training in Russian as foreign.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
154-159
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН) (г. Москва)
Ключевые слова
module; subject contents; initial stage of training; educational process; training method; training model; competence; propaedeutics; introduction in specialty; модуль; предметное содержание; начальный этап обучения; учебный процесс; метод обучения; модель обучения; компетенция; компетентность; пропедевтика; введение в специальность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Спиридонов С.В.
Российский научный журнал. Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз. 2013. С. 70-74