ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ - МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА РОССИИ

В статье «Территориальный брендинг как механизм формирования бренда России» говорится о маркетинговых технологиях продвижения территорий. Поскольку бренд государства не может существовать в отрыве от региональных и городских брендов, программы брендинга необходимо начинать с них. В качестве примеров автор приводит программы Карелии, Вологодской обл., Мордовии, Костромской обл. и др., где развиваются такие направления, как агротуризм, экотуризм и этнотуризм. Развитие региональных брендов окажет позитивное влияние и на национальный бренд «Россия».

Territorial branding as a mechanism of Russia’s brand formation

The article «Territorial branding as a mechanism of Russia’s brand formation» is devoted to the marketing technologies used for the promotion of regions, cities, towns. It’s necessary to develop them before starting to create the brand of Russia. The author gives some examples of branding in Karelia, Vologda oblast, Mordovia, Kostroma oblast etc. to show the new trends, such as agricultural, ecological and ethnic tourism. The development of regional brands gives a good impetus to create the national brand «Russia».

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
15-20
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
агротуризм; экотуризм и этнотуризм; agricultural; ecological and ethnic tourism; brand; territorial branding; бренд; территориальный брендинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи