ПРАГМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ В ИСПАНСКОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ

Коммуникативно-прагматическая структура научного текста рассматривается речевыми образованиями разной природы. Данная структура формируется такими текстовыми компонентами, как коммуникативно-прагматические блоки и прагматические установки. В качестве коммуникативно–прагматических блоков выделяются введение темы, описание результатов исследования, выводы и заключение. В научном тексте также выделяются такие прагматические установки, как прогностическая, делимитативная, компенсирующая, оценочная и невербальные средства воздействия.

COMPONENTS OF COMMUNICATIVE-PRAGMATIC STRUCTURE OF SPANISH SCIENTIFIC TECHNICAL TEXT

Communicative and pragmatic structure of scientific text is constituted of speech entities of different nature. This structure is formed by text components such as communicative and pragmatic components and pragmatic settings. Topics, descriptions of research results, findings and conclusions are outlined as communicative-pragmatic blocks. The scientific text also includes such pragmatic setup as prognostic, delimitative, compensating, evaluative, non-verbal means.

Авторы
Издательство
Международный центр научно-исследовательских проектов
Язык
Русский
Страницы
13-13
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
science text; communicative-pragmatic structure; communicative- pragmatic units; pragmatic components; communicative- informative structure; научный текст; коммуникативно-прагматическая структура; коммуникативно - информационная структура; коммуникативно-прагматические блоки; прагматические установки
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136358/
Поделиться

Другие записи

Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р., Вергара С.Э.
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский государственный университет". 2013. С. 222-228