ОБРАЗНОСТЬ И ТЕКСТЫ С КРЕАТИВНЫМ ЗАДАНИЕМ

В статье рассматриваются различные трактовки понятия образности, выявляется специфика образности художественных текстов (текстов с образным заданием) и показывается, что существуют такие жанры и стили речи (например, рекламные, газетно-публицистические и др.), в которых используются различные средства усиления экспрессивности, но которые лишены подлинной, художественной образности; по отношению к ним предлагается ввести понятие и термин «тексты с креативным заданием».

The article treats different interpretations of the notion of imagery, reveals specific features of imagery of literary texts (texts with an imaginative task) and shows the existence of such speech genres and styles (e.g., advertising, mass- media and news, etc.), which use various means to emphasize expressiveness, but lack genuine literary imagery; in respect of these, we’d suggest the notion and term of “texts with a creative task” be introduced.

Авторы
Издательство
ООО "Инновационный научно-образовательный и издательский центр "АЛМАВЕСТ"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
20-25
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
эмоционально-экспрессивный; emotional- and-expressive; stylistic nuance; imagery; expressiveness; creative; стилистическая окраска; образность; экспрессивность; креативный
Цитировать
Поделиться

Другие записи