ЭТИЧЕСКОЕ И ИГРОВОЕ В УСТАНОВКАХ КОММУНИКАТОРОВ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ

Эффективные коммуникации невозможны без учета поколенческого фактора. Если адресант и адресат из одного поколения, им легче установить контакт, а если нет? Эта проблема приобретает особую остроту в пространстве интернета, где информационные потоки трансформируются в коммуникационные, а аудитория стремится к соавторству. Опираясь на теорию поколений Штраусса-Хоува, авторы пытаются выявить особенности восприятия понятий «этика» и «игра» представителями двух поколений, принимающих решения в традиционных и новых медиа. Этическое и игровое трактуются авторами как своеобразная система координат. В статье даются рекомендации по моделированию межпоколенческого диалога. Эти рекомендации могут быть полезны медиакоммуникаторам (журналистам, специалистам по связям с общественностью, маркетологам). Наблюдения авторов носят гипотетический характер и находятся в стадии проверки.

COMMUNICATORS OF VARIOUS GENERATIONS: "ETHICS" AND "PLAY" NOTIONS'' INTEPRETATION

Effective communication is impossible without taking into account the generational factor. If the sender and the addressee are the same generation they are easy to make contact, and if they are not? This problem is particularly acute in the Internet space, where information flows are transformed into communication and the audience tends to co-authorship. Based on the theory of generations Strauss-Howe, the authors try to identify the characteristics of perception concepts of "ethics" and "game" by the representatives of two generations who take basic solutions in traditional and new media. “Ethical” and “playing” notions are interpreted by the authors as a kind of coordinate system. This article provides guidance on modeling intergenerational dialogue. These recommendations can be useful for a number of media communicators (in journalism, PR, marketing). Authors’ observations are hypothetical and are still being verified.

Авторы
Волкова И.И. 1 , Лазутова Н.М.2
Номер выпуска
11-1
Язык
Русский
Страницы
285-290
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Ключевые слова
этика и игра; поколенческие особенности коммуникаторов; моделирование информационного процесса; ethics; game and play; generational features of communicators; modeling of information process
Цитировать
Поделиться

Другие записи