ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Данная статья посвящена описанию использования ассоциативного мышления с целью воздействия в массовых коммуникациях. В рандомном порядке со множеством примеров авторы разбирают 11 видов ассоциаций (некоторые из них объединены в группы; таким образом, фактически – это больше 11 видов). Авторы описывают, как те или иные ассоциации провоцируются и используются в маркетинге и массовых коммуникациях (журналистике, PR и рекламе). В частности, в статье разбираются примеры ассоциаций по времени; контрасту; ассоциации по подобию/сходству; ассоциации по смежности; месту; ассоциации по личности; ассоциации по цвету; ассоциации по символу; ассоциации по размеру/объему; а также ассоциации по звуку и запаху. В заключении подводятся выводы и делаются некоторые прогнозы. Данное исследование является аутентичным.

USAGE OF ASSOCIATIVE THINKING TO INFLUENCE IN MASS COMMUNICATIONS

This article describes the use of associative thinking to influence in mass communications. In a random order with a variety of examples, the authors dismantle 11 types of associations (some of them are arranged in groups, so, it is more than 11 types of them). The authors describe how different associations provoked and used in international and Russian marketing and mass communications (journalism, PR and advertising). In particular, the article dealt with examples of associations by time; contrast; likeness/similarity; association by contiguity; place; personality; color and personality; association by size/volume, as well as association by sounds and smells. In conclusion the authors drew some conclusions and made ​​some forecasts.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
18-27
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 ГУВД по Московской области
  • 3 ДООП МВД РФ
Ключевые слова
pr; маркетинг; and Marketing; associative thinking; Mass Communications; mass communication; impact; influence; manipulation; stereotypes; reputation; image; journalism; ассоциативное мышление; массовые коммуникации; воздействие; влияние; манипуляция; стереотипы; репутация; имидж; журналистика
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136316/
Поделиться

Другие записи