ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА НА УСТНУЮ РЕЧЬ МЕГАПОЛИСА (НА МАТЕРИАЛЕ МОСКОВСКОЙ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ)

В статье анализируются особенности современного рекламного дискурса и изменения, про- исходящие в нем под воздействием различных факторов. Авторы статьи анализируют язык рекламного текста, выявляют тенденции, которые определяют эффективность рекламного дискурса. Авторы предполагают, что анализ изменения языковых особенностей рекламного текста позволит понять тенденции, которые наметились в устной разговорной речи.

THE INFLUENCE OF ADVERTISING DISCOURSE ON THE SPOKEN LANGUAGE OF A MEGALOPOLIS (ON THE BASIS OF MOSCOW OUTDOOR ADVERTISING)

This paper analyzes some characteristics of modern advertising discourse and major changes taking place in it under the influence of various factors. The authors analyze the language of an advertisement copy and identify trends that determine the effectiveness of advertising discourse. The authors suggest that the analysis of the change in language features of the advertisement copy will help to understand the trends that have emerged in colloquial speech.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Оренбургский государственный университет
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
111-117
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова
Ключевые слова
advertising discourse; current trends in language; megalopolis language; colloquial speech; устная разговорная речь; рекламный дискурс; актуальные тенденции в языке; язык мегаполиса
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136301/
Поделиться

Другие записи