Комбинированная модель обучения иностранных студентов языку специальности на начальном этапе. Профессиональные модули "Политология", "Международные отношения"

Данная статья посвящена проблеме обучения иностранных студентов языку специальности на начальном этапе. Дается описание модели; подчеркивается, что она базируется на сознательно-практическом и коммуникативном методах обучения, указываются ее особенности. Автор выделяет пять этапов в структуре комбинированной модели, у каждого из которых свои методические задачи.

The combined model of the initial professional jargon teaching to the foreign students. Professional modules "Political Science", "International Relations"

This article is devoted to a problem of initial professional jargon teaching to the foreign students in regard to such professional modules as Political Science and International Relations. The paper describes the model, emphasizing the fact, that it based on the intentional practical and communicative methods of training, and specifies its features. The author allocates the five stages in the structure of the combined model, each of which has its own methodological objectives.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
167-169
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
professional jargon; combined model; intentional practical method; communicative method; communicative competence; guideline; representation; explanation of new grammatical material; training; practice
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136224/
Поделиться

Другие записи