ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

В статье автор анализирует вопросы формирования имиджа России. Говорит о том, что Россия нуждается в разработке бренда и его продвижении, как это делают многие государства мира, в противном случае все усилия по изменению восприятия нашей страны в мире не будут успешны. В условиях мировой глобализации бренды стран стали инструментом взаимодействия, но в то же время и конкурентной борьбы. Национальные бренды выражают характер страны, ее уникальные, только ей присущие характеристики, повышают инвестиционную привлекательность.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
20-37
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
внешнеполитический имидж; механизмы; интересы; внешняя политика; россия
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136209/
Поделиться

Другие записи

Мохаммад С.А.
Евразийский юридический журнал. Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. 2013. С. 37-39