Входное тестирование как контрольно-измерительный материал при обучении записи лекции

Данная статья посвящена проблеме измерения качества речевого продукта иностранных студентов, а также создания вторичных текстов в форме конспектов лекций на начальном этапе обучения языку специальности. В статье подчёркивается, что целью входного теста было проверить уровни: 1) сформированности навыков и умений студентов извлечения необходимой информации из звучащего текста, обобщения и представления ее в форме конспекта лекции; 2) понимания профессиональной речи на слух.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
112-114
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
навыки; умения; уровень понимания; глубина; точность; адекватность; устный вторичный текст; измерение; запись лекции; аудирование; коммуникативная компетенция
Цитировать
Поделиться

Другие записи