Определение логического мышления у студентов в зависимости от разных специальностей и предпочитаемых интересов

В статье рассмотрены подходы ученых к понятию логического мышления, указана роль мышления для человека в его жизнедеятельности. На основании проведенного исследования выделены уровни развития логического мышления у студентов разных специальностей. Отмечены интересы студенческой группы, в зависимости от специальности, на которой обучаются студенты.

Авторы
Издательство
Центр развития научного сотрудничества
Номер выпуска
29
Язык
Русский
Страницы
37-42
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136063/
Поделиться

Другие записи

Медведев В.Э.
Психиатрия и психофармакотерапия. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Том 15. 2013. С. 65-68