Создание корпоративной терминологической базы данных – ключевая задача в процессе подготовки учебных материалов для обучения иностранного персонала международной компании

В данной статье рассматриваются практические вопросы, с которыми при выходе на международный рынок сталкивается компания в области управления человеческими ресурсами. Автор статьи подчеркивает, что одной из ключевых ролей обучения персонала при выходе на международный рынок является обеспечения единства и целостности международной компании. Одним из препятствий на пути к достижению данной цели может стать коммуникационный языковой барьер. Одним из способов преодоления этого барьера является создание в компании многоязычного словаря корпоративной терминологии. В статье анализируются основные вопросы, связанные с созданием и администрированием такой словарной базы.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Номер выпуска
34
Язык
Русский
Страницы
37-42
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
международное управление человеческими ресурсами; обучение персонала в международной компании; языковой барьер; корпоративный глоссарий; автоматизированный перевод; память переводов
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136010/
Поделиться

Другие записи

Мочалов И.А., Хрисат М.С.
Инженерный журнал: наука и инновации. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). 2013. 3 с.