ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБРАЗА КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЫ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЖУРНАЛЕ "ФАМ АКТЮЭЛЬ"

В статье исследуется проблема эксплуатации образа красивой женщины во французских изданиях для женской аудитории на примере самого популярного женского журнала «Фам актюэль» (Femme actuelle). Автор подчеркивает доминирование в исследуемом издании темы красоты, а также смежных тем моды и диет и обращает внимание на восприятие достоинства женщины сквозь призму исключительно данных понятий. В статье выделяются следующие составляющие стереотипного образа красивой женщины: ухоженный внешний вид, стройность, молодость, сексуальность и следование моде.

EXPLOITATION OF BEAUTIFUL WOMAN’S IMAGE IN FRENCH MAGAZINE FEMME ACTUELLE

The article deals with the problem of beautiful woman’s image exploitation in the French feminine press by the example of the most popular French magazine for female reader Femme actuelle. The author underlines the dominance of the topics such as Beauty, Weight Loss, and Fashion in the issue under discussion and pays attention to the perception of feminine value in the light of these notions. The following components of beautiful woman’s stereotyped image are pointed out in the article: well-tended appearance, shapeliness, youthfulness, sexuality and subservience to fashion trends.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
205-208
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
French feminine weekly Femme actuelle; content analysis; woman's image; stereotyped image of absolute beauty; gender stereotypes; camouflaged advertising; женский французский еженедельник "Фам актюэль"; контент-анализ; образ женщины; стереотипное представление об идеальной красоте; гендерные стереотипы; скрытая реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи