К ВОПРОСУ О ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ИГРЫ И ИГРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА

Статья посвящена игре, которая стала для современных массовых информационных процессов наиболее востребованной формой коммуникации. В контексте этических проблем выявляются функциональные различия игры и игрофикации (геймификации). Автор приходит к выводу о прогрессивной роли истинной игры (как основы культуры), о соответствии игры природным характеристикам телевещания. Автор предостерегает средства массовой информации от использования игрофицированных манипулятивных форм в качестве журналистского контента.

ON QUESTION OF GAME AND GAME COMMUNICATIONS FUNCTIONALITY IN MODERN MEDIA

The article is devoted to a game, which has become the most popular form of communication for the modern mass information processes. In the context of ethical problems the functional differences between a game and gamification are revealed. The author comes to the conclusion about the progressive role of a real game (as the foundations of culture), and about the correspondence of a game to the natural characteristics of television broadcasting. The author warns the media from using gamificated manipulative forms as journalistic content.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
41-45
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
функции телевидения; TV functions; game; gamification; TV game; manipulations; телевизионная игра; игра; игрофикация; манипуляции
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Барабанова Е.В.
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества". 2013. С. 95-99