Принципы вербализации знания в испанском научно-техническом тексте

Интеграция нового, старого и прецедентного знания определяется универсальным построением научного текста. Выявляются их функции, дискурсивные маркеры и механизмы интертекстуальности и преемственности.

Principles of knowledge verbalization in the Spanish scientific and technological text

The universal construction of scientific text is composed by integration of new old and precedent knowledge. There are investigated the functions, discursive markers, the intertextuality and continuity.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
41-44
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
science text; discourse; new knowledge; old knowledge; precedent knowledge; intertextuality; discursive markers; научный текст; дискурс; новое знание; Старое знание; прецедентное знание; интертекстуальность; дискурсивные маркеры
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Титова Е.П., Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Заболотная И.М.
Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+". 2013. С. 299-305