ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ЗОНЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматриваются виды деловой опосредованной коммуникации, которые осуществляются с помощью виртуальных технических каналов: СМИ, Интернет. На примере англоязычного делового интернет-дискурса авторы анализируют основные признаки данного вида коммуникации. Особое внимание уделяется понятию гипертекстуальности как определенному способу размещения, запроса и получения информации.

PERIPHERAL ZONES OF BUSINESS COMMUNICATION

The article considers the types of business-mediated communication, which are implemented with the help of virtual technological channels: the mass media and the Internet. The authors analyze the main features of this communication type by the example of the English-language business internet discourse. Particular attention is paid to the notion of hypertextuality as a certain way of data placing, request and acquisition.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
11-1
Язык
Русский
Страницы
106-109
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
business communication; communication channels; standards of communication; hypertext; communication globality; деловая коммуникация; каналы коммуникации; нормы общения; гипертекст; глобальность общения
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135787/
Поделиться

Другие записи

Банщикова М.А.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. С. 27-30