Социокультурные ценности в новостных и информационных программах регионального телевидения (ТВ "Кварц", Подольский район)

В статье рассматриваются социокультурные ценности регионального телевидения на материале новостных программ ТВ «Кварц» Подольского района Московской области. Для анализа были отобраны ценности, которые наиболее часто называются в новостных и информационных программах. Был проведен сравнительно-сопоставительный анализ социокультурной политики телекомпании «Кварц» и одного из центральных каналов Россия 1. Представлены результаты исследования.

Sociocultural values in news and information programs of regional television (TV "Quartz", Podolsk region)

In the article sociocultural values of regional television are considered based on the material of news programs of TV Quartz (Podolsk region, Moscow area). For the analysis values were selected which most often are called in news and information programs. The comparative analysis of sociocultural policy of TV Kvarts company and one of the central channels (RTR) was carried out. Results of research are presented.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
93-100
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Regional and central television; socio-cultural values; news and information programs; comparative analysis; региональное и центральное телевидение; социокультурные ценности; новостные и информационные программы; сопоставительный анализ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Портнова И.В.
Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник РГХПУ им. С.Г. Строганова. Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова. 2013. С. 61-68