Преподаватель как конкурентоспособный специалист

Сообщается, что в монографии «Развитие педагогического мастерства преподавателя в современных условиях» (2015), подготовленной М. Г. Сергеевой, затрагивается проблема психолого-педагогических основ формирования и развития педагогического мастерства преподавателя в современных условиях. Актуальность проблематики книги определяется социальной и практической значимостью саморазвития, самосовершенствования и самоактуализации творческой личности педагога в профессиональной деятельности. Спроектирован план развития педагогического мастерства с помощью выбора учебных методов, отражающих соотношение личности педагога, с одной стороны, и различных профессиональных факторов, с другой стороны.

Teacher as a Competitive Specialist

It is reported that the monograph “The development of teacher pedagogical skills in modern conditions” (2015), prepared by M.G. Sergeeva, addresses the problem of the psychological and pedagogical foundations for the formation and development pedagogical skills of teacher in modern conditions. The relevance of the problems of the book is determined by the social and practical significance of self-development, self-improvement and self-actualization of the teacher's creative personality in professional activities.

Авторы
Соколова Н.Л. 1 , Цибизова Т.Ю.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
373-380
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Ключевые слова
преподаватель вуза; creativity; pedagogical skill; innovative pedagogical activity; creative potential of the teacher; педагогическое мастерство; инновационная педагогическая деятельность; творческие возможности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Караванова Л.Ж., Качаев Р.И., Сергеева М.Г., Самохин И.С., Соколова Н.Л.
Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 328-339