ГРАММАТИКО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК ИНОСТРАННЫМ

Статья посвящена игровым грамматико-коммуникативным упражнениям на уроках на начальном этапе обучения как способу активизации пассивного владения русским языком как иностранным. Цели обучения не ограничиваются простым усвоением лингвистических знаний. Они ориентированы на развитие творческой индивидуальности учащихся и являются средством формирования их коммуникативной компетенции, чему способствует игровой метод. В статье представлены примеры игровых упражнений, способствующих усвоению грамматических и коммуникативных умений, развитию критического мышления учащихся, улучшению и закреплению знаний русского языка в условиях ситуаций, приближенных к реальности.

TO THE QUESTION OF GRAMMATICAL AND COMMUNICATIVE EXERCISES WITH GAME ELEMENTS AS A WAY TO ACTIVATE PASSIVE KNOWLEDGE OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

This article is devoted to the ways to activate knowledge of the Russian language as foreign through game oriented grammatical and communicative exercises. The task is to help learners to transform their communication skills from passive knowledge into active use of the language with the help of game at the initial stage of learning. Nowadays it is not enough to use only the methods of traditional learning based on the grammar-translation method or direct method The use of grammatical and communicative game tasks helps to develop critical thinking of students, improve their knowledge in situations which are authentic and close to real life.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
79-85
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
начальный этап обучения; грамматические игры; активизация пассивного владения; речевая деятельность; языковая; grammatical and communicative game tasks; communication skills; traditional teaching; russian language as foreign; коммуникативные игры; коммуникативная направленность обучения; навыки и умения обучения; приемы обучения; языковой барьер
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Нагапетян В.Э., Хачумов В.М.
Искусственный интеллект и принятие решений. Федеральное государственное учреждение "Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук. 2013. С. 59-66