ТЕНДЕНЦИЯ К СОКРАЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ – ФАКТОР СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

В данной статье авторы оценивают современные тенденции в образовании, а также в информационном обществе с точки зрения тех перемен, которые произошли в последние несколько лет. На примере нового, относительно недавно появившегося канала коммуникации – сети микроблогов Твиттер (Twitter, www.twitter.com) – рассматривается, почему этот канал коммуникации может быть интегрирован в учебную программу. Авторы статьи представят свой эмпирический опыт интеграции этого канала коммуникации (а также его принципов) в учебную программу, доказывая, что подобная практика помогает вовлечь студентов в процесс обучения, а самое главное, создает для них дополнительную ценность этого процесса.

THE DECLINING TREND OF INFORMATION IS A FACTOR OF SOCIOCULTURAL TRANSFORMATION IN EDUCATION

In this paper, the authors evaluate the current trends in education and information of our society in terms of the changes that have occurred in recent years. Taking the new channel of communication, network Twitter, the authors discusses why this channel of communication can be integrated into the curriculum. The authors present their empirical experience of integrating this channel of communication (and its principles) in the curriculum, arguing that such practice helps to engage students in the learning process, and most importantly, causes them additional value of modern higher education.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
110-116
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 ГУВД по Московской области
  • 3 ДООП МВД РФ
Ключевые слова
information society; new media; mass communication; mass audience; the target audience (the target group); social media; communication channels; microblogging; twitter; innovation; public opinion; training; user-generated content (UGC)/Consumer-Generated Media (CGM); информационное общество; новые медиа; массовые коммуникации; массовая аудитория; целевая аудитория; социальные медиа; каналы коммуникации; микроблоги; твиттер; инновации; общественное мнение; обучение; пользовательский контент
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135631/
Поделиться

Другие записи

Зуйкова Н.Л., Исраелян А.Ю., Гушанская Е.В.
Психиатрия и психофармакотерапия. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Том 15. 2013. С. 41-46