В данной статье авторы оценивают современные тенденции в образовании, а также в информационном обществе с точки зрения тех перемен, которые произошли в последние несколько лет. На примере нового, относительно недавно появившегося канала коммуникации – сети микроблогов Твиттер (Twitter, www.twitter.com) – рассматривается, почему этот канал коммуникации может быть интегрирован в учебную программу. Авторы статьи представят свой эмпирический опыт интеграции этого канала коммуникации (а также его принципов) в учебную программу, доказывая, что подобная практика помогает вовлечь студентов в процесс обучения, а самое главное, создает для них дополнительную ценность этого процесса.
In this paper, the authors evaluate the current trends in education and information of our society in terms of the changes that have occurred in recent years. Taking the new channel of communication, network Twitter, the authors discusses why this channel of communication can be integrated into the curriculum. The authors present their empirical experience of integrating this channel of communication (and its principles) in the curriculum, arguing that such practice helps to engage students in the learning process, and most importantly, causes them additional value of modern higher education.