В данной статье авторы высказывают гипотезу, что с помощью графических составляющих брендов, в частности логотипов, на потребителя оказывают определенное воздействие, потому что символ и знак того или иного логотипа является посланием, декодируемым потребителем на бессознательном уровне. Авторы статьи предлагают свою классификацию логотипов автомобильных брендов с точки зрения их графического дизайна. Все логотипы автомобильных брендов авторы делят на следующие три категории: I) символы животных и птиц; II) геометрические фигуры; III) равнозначная комбинация графических элементов: символа, шрифта, фигуры, цвета.
In this paper, the authors hypothesized that using the graphical component of brands, in particular, trade logos, the consumer have an impact, because the symbol and sign of a logo is a message that a consumer decodes at an unconscious level. The authors offer their classification of logos of automobile brands in terms of their graphic design. All car brands' logos authors divided into the following three categories: I. Symbols of animals and birds; II. Geometric shapes; III. An equivalent combination of graphic elements: characters, font, shapes and/or colors.