ЛОГОТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ГРАФИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

В данной статье авторы высказывают гипотезу, что с помощью графических составляющих брендов, в частности логотипов, на потребителя оказывают определенное воздействие, потому что символ и знак того или иного логотипа является посланием, декодируемым потребителем на бессознательном уровне. Авторы статьи предлагают свою классификацию логотипов автомобильных брендов с точки зрения их графического дизайна. Все логотипы автомобильных брендов авторы делят на следующие три категории: I) символы животных и птиц; II) геометрические фигуры; III) равнозначная комбинация графических элементов: символа, шрифта, фигуры, цвета.

In this paper, the authors hypothesized that using the graphical component of brands, in particular, trade logos, the consumer have an impact, because the symbol and sign of a logo is a message that a consumer decodes at an unconscious level. The authors offer their classification of logos of automobile brands in terms of their graphic design. All car brands' logos authors divided into the following three categories: I. Symbols of animals and birds; II. Geometric shapes; III. An equivalent combination of graphic elements: characters, font, shapes and/or colors.

Авторы
Айдрус И.А. 1 , Иванова Е.А. 1 , Кобцев Г.Н.2
Номер выпуска
57
Язык
Русский
Страницы
20-25
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 ФНС
Ключевые слова
brand; brands of cars; branding; message; influence / impact on the consumer; trademark; logotype/logo; торговая марка; бренды автомобилей; брендинг; логотип; послание; влияние/воздействие на потребителя
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Макарян А.С., Кича Д.И., Фомина А.В., Пачгин И.В.
Российская академия медицинских наук. Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья. Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н.А. Семашко. 2013. С. 168-169