Информационная политика организации в условиях репутационного кризиса

В статье ставятся вопросы эффективности реализации информационной политики организации в условиях крупномасштабного репутационного кризиса, и в этой связи рассматривается механизм её формирования, оценивается её эффективность и проводится анализ деятельности организации, направленной на преодоление репутационного кризиса.

Авторы
Издательство
Редакция журнала "Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы"
Номер выпуска
1-4
Язык
Русский
Страницы
26a-26a
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
политика; информационная политика; репутационный кризис; информация; аудитория
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135587/
Поделиться

Другие записи

Музыкаев А.А., Пашенская Р.А.
Сводный реферативный сборник журнала Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. Редакция журнала "Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы". 2013. С. 24a-24a