ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА ГОСУДАРСТВА: ИННОВАЦИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В статье анализируется репутационный капитал государства с системных позиций, акцентировано внимание на его элементах: имидже, бренде, авторитете, рассматривается структура феномена «репутация». Инновационным инструментом внешней и внутренней политики России для воздействия на общественное мнение становятся информационно-коммуникационные технологии. Анализ показывает, что при умелом их использовании, возможно значительно укрепить и увеличить репутационный капитал государства.

FORMATION OF REPUTATIONAL CAPITAL OF THE STATE: INNOVATIVE INFORMATION-COMMUNICATION TECHNOLOGIES

The article analyzes the reputational capital of the state with the system positions, also focused on its elements: image, brand, authority, consider the structure of the phenomenon of «reputation». Innovative tool of Russian foreign and domestic policy to influence public opinion – information-communication technologies. The analysis shows that the skillful use of them may significantly enhance and increase the reputational capital of the state.

Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт общественных и политических наук"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
106-116
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский государственный социальный университет
Ключевые слова
innovation; information-communication technologies; reputation; reputational capital of the state; image; brand; blogosphere; blogging; инновации; информационно-коммуникационные технологии; репутация; репутационный капитал государства; имидж; бренд; блоги; блогосфера
Цитировать
Поделиться

Другие записи