РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ" КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ

Статья посвящена вопросу применения программы «Тайный покупатель» российскими туроператорами как эффективного способа контроля за качеством работы сотрудников уполномоченных турагентств.

DEVELOPMENT OF RECOMMENDATIONS ABOUT SECRET BUYER PROGRAM USE AS WAY OF CONTROL OF ACTIVITY OF TRAVEL AGENCIES

The article is devoted to the using the program «Secret customer» as an effective method of control travel agencies.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
180-181
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
buyer; contract; tour operator; restaurant of retail shops; покупатель; договор; туроператор; ресторан розничных магазинов
Цитировать
Поделиться

Другие записи