К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма

Эффективное использование информации, поступающей из различных источников в сфере туризма, является важной и непростой задачей. Менеджеры часто вынуждены принимать решения, основываясь на частичной, неполной и неточной информации. В статье рассматривается управление знаниями в быстро меняющейся среде для задачи продвижения туристского продукта. Технология нейронных сетей позволяет осуществлять эффективное формирование профиля клиента и использовать всю информацию в доступных базах данных.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ
Номер выпуска
31
Язык
Русский
Страницы
56-59
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
индустрия туризма; нейронные сети; продвижение продукта
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135441/
Поделиться

Другие записи