РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ

Статья раскрывает ресурс рекламного дискурса как инструмента формирования гендерного стереотипа. Основное внимание уделяется специфике и структуре современного телевизионного рекламного дискурса, анализу медийных текстов, средствам экспрессивного синтаксиса, языковым приемам убеждения, внушения, позволяющим создавать гендерные стереотипы.

ADVERTISING DISCOURSE AS TOOL FOR NEW GENDER STEREOTYPES FORMATION

The author reveals the resource of advertising discourse as a tool for gender stereotype formation, and pays special attention to the specificity and structure of modern television and advertising discourse, the analysis of media texts, the means of expressive syntax, and the linguistic techniques of persuasion, suggestion, which allow creating gender stereotypes.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
8-2
Язык
Русский
Страницы
121-124
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising discourse; advertising message; advertising stereotype; slogan; verbal and visual information; gender identification; рекламный дискурс; рекламное сообщение; рекламный стереотип; слоган; вербально-визуальная информация; гендерная идентификация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135386/
Поделиться

Другие записи