КУЛЬТУРА И ВОСПИТАНИЕ, ОРИЕНТИРО ВАННЫЕ НА УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

В статье обсуждаются вопросы обучения и управления организационными знаниями в сфере госте- приимства. Наряду со структурированными знаниями рассматриваются индивидуальные и соци- альные знания.

CULTURE AND EDUCATION ORIENTED ON KNOWLEDGE MANAGEMENT IN THE HOSPITALITY AND TOURISM INDUSTRY

The article discusses some questions of education and knowledge management in the hospitality and tourism industry. Along with structures knowledge individual and social knowledge are considered.

Авторы
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права
Номер выпуска
30
Язык
Русский
Страницы
82-86
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
knowledge management; culture; hospitality; tourism; управление знаниями; культура; гостеприимство; туризм
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135379/
Поделиться

Другие записи

Казанчев Д.В.
Российский научный журнал. Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз. 2013. С. 77-83