ИЗУЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ВО ВЬЕТНАМЕ В ПЕРИОД ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНЫ

В статье автор анализирует основные направления развития философской мысли во Вьетнаме. Отмечается, что после 1986 года во Вьетнаме начала проводиться политика всестороннего обновления страны и изучения современной западной философии, что приобрело системный характер. Современная западная философия сегодня официально преподается в высших учебных заведениях и носит новое название – «немарксистская философия».

STUDY OF PHILOSOPHY IN VIETNAM DURING COUNTRY RENOVATION

The author analyzes the main directions of philosophical thought development in Vietnam, mentions that the policy of the country comprehensive renovation and the study of the contemporary western philosophy acquired a system character after 1986, and tells that today the contemporary western philosophy is officially included in higher education establishments curricula and has a new name – “non-Marxist philosophy”.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
8-2
Язык
Русский
Страницы
103-108
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Marxism-Leninism; russian philosophy; the Vietnamese philosophic thought; non-Marxist philosophy; renovation of thinking; contemporary western philosophy; марксизм-ленинизм; русская философия; философская мысль Вьетнама; Немарксистская философия; обновление мышления; современная западная философия
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135330/
Поделиться

Другие записи

Зыонг К.К.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. С. 66-71
Мячикова И.И.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2013. С. 115-120