ФАРМАКОЭПИДЕМИОЛОГИЯ В АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Проведен анализ ассортимента лекарственных препаратов, представленных фармацевтической компанией «лаборатории Сервье» на российском рынке, применяемых при лечении широкого спектра заболеваний. Осуществлена экспертная оценка фармакоэпидемиологического подхода при разработке, внедрении и промоции лекарственных препаратов. Составлена адаптация инновационных методов формирования товарной номенклатуры и ассортимента с учетом фармакоэпидемиологии для отечественных фармпредприятий.

PHARMACOEPIDEMIOLOGY IN THE ASSORTMENT POLICY-PRODUCER OF DRUGS

The analysis of the range of the medicines presented by the pharmaceutical company «Servier » in the Russian market, applied is carried out at treatment of a wide range of diseases. The expert assessment of a pharmacoepidemiology approach is carried out during the developing, introduction and a promotion of medicines. Adaptation of innovative methods of formation of product range and the range taking into account a pharmacoepidemiology for domestic pharmaceutical companies is made.

Авторы
Издательство
Пятигорский медико-фармацевтический институт - филиал федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
33-38
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
ассортимент; assortiment; analysis; pharmacoepidemiology; medicines; фармакоэпидемиология; лекарственные препараты
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135297/
Поделиться

Другие записи