Мнение врачей пластической хирургии и их пациентов о взаимоотношениях в системе "врач – пациент"

Одним из основных составляющих качества медицинской помощи, провозглашенных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), является удовлетворенность пациента. При помощи метода анкетирования можно раскрыть механизм формирования удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, получить информацию для более глубокого анализа деятельности пластических хирургов, изучить образ «пациента», сложившийся у этих специалистов. Результаты исследования могут быть использованы для поддержки управленческого решения по выбору мероприятий, направленных на повышение качества медицинской помощи.

A survey of surgeons’ and patients’ opinion about physician - patient relationship

According to the WHO, patient satisfaction is a major element of medical aid quality. A questionnaire-based survey helps to understand how the patient’s satisfaction with medical aid is formed, to obtain information for a deeper analysis of plastic surgeon’s activity and study the patient’s image in the mind of a surgeon. The results of the survey can be used to support management decision related to the choice of activities aimed at improving medical aid quality.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное учреждение Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения Росздравнадзора
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
59-61
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
image of patient; medical aid quality; plastic surgery; questionnaire survey; образ пациента; качество медицинской помощи; пластическая хирургия; анкетирование
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Коновалова Е.В., Федорова Т.Н., Маклецова М.Г., Березов Т.Т.
Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач. 2013. С. 43-48