Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранным языкам с учетом национально-специфической лексики

В статье говорится о роли взаимосвязи языка и культуры, а также о реалиях, передающих определенную национальную специфику. Утверждается, что изучение национально-специфической лексики при обучении иностранному языку формирует социокультурную компетенцию студентов.

Formation of sociocultural competence of students when teaching a foreign language taking into account national - specific lexicon

The article says about the role of interrelation of language and culture, and also about the realities transferring certain national specificity. Affirms, that studying national-specific lexicon when teaching a foreign language forms sociocultural competence of students.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
77-82
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реалии; nationally biased units; sociocultural competence; national-specific lexis; foreign language; социокультурная компетенция; национально-специфическая лексика; иностранный язык
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135183/
Поделиться

Другие записи

Дебольская Е.И., Дебольский В.К., Грицук И.И., Масликова О.Я., Ионов Д.Н.
Лёд и снег. Российская академия наук, Институт географии РАН, Всероссийская общественная организация "Русское географическое общество". Том 53. 2013. С. 104-110