АНГЛИЙСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ КАК АУТЕНТИЧНЫЕ ТЕКСТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

В статье рассматривается рекламный слоган как аутентичный текст в обучении иностранному языку. Аутентичные рекламные слоганы предполагают обучение всем видам речевой деятельности, имитируют естественное языковое погружение, что особенно важно при развитии навыков устной монологической речи.

Еnglish advertising slogans as authentic texts in teaching foreign languages

The article deals with advertising slogans as authentic texts in teaching a foreign language. Authentic advertising slogans presuppose acquiring all the kinds of speech activities, imitate natural language environment, which is particularly important for the development of monologue oral speech development.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
35-36
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising slogan; authentic text; linguistic norm; sociocultural competence; рекламный слоган; аутентичный текст; лингвистическая норма; социокультурная компетенция
Цитировать
Поделиться

Другие записи