Специфика активности преподавателей и студентов РУДН в контексте элитологического формирования личности

В статье раскрываются психологические основы формирования профессиональных элит, позволяющие осуществить проверку теоретической модели психологии элит, которая включает ряд составляющих: социально-психологическую, потребностно-мотивационную, эмоционально-волевую, ценностно-ориентационную и интеллектуально-креативную зрелость. На примере активности изучается специфика элитологического формирования личности с точки зрения развития ее социально-психологической зрелости в связи с профессиональной направленностью, а также этапами становления субъекта как специалиста.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
202-208
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
элита; активность личности; активное преобразование действительности; социально-психологическая зрелость; элитологическая культура; элито-ориентированное мировоззрение
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сокольская Т.А., Охотникова В.Ф., Семкина О.А., Джавахян М.А., Бондаренко О.В., Бабаева Е.Ю., Хомик А.С.
Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач. 2013. С. 16-20